Beksar расширяет возможности 

4655

Интеграция функционала платформы ShopUchet от компании Beksar с пятью банками даст представителям торгово-розничного бизнеса значительное преимущество в автоматизации своей деятельности. Благодаря этой интеграции контроль и расширение торговых сетей станут более эффективными. Максат Бектибаев, один из создателей софта ShopUchet, разъяснил множество интересных деталей в интервью нашему корреспонденту.

Полная цифровизация данных торговых точек на одной платформе, собирающей всю необходимую информацию, это, действительно, важный шаг для упрощения бизнес-процессов. Факт того, что уже свыше 2,8 тысячи магазинов по всему Казахстану пользуются услугами компании Beksar, свидетельствует о значительной популярности и востребованности этого продукта.

Более того, возможность взятия займов у банков на различные бизнес-цели без лишних формальностей, используя лишь одну кнопку, выглядит уникально. Это действительно инновационный и удобный подход к финансовым операциям для предпринимателей. Безусловно, такие цифровые инструменты могут значительно улучшить бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Beksar обладает рядом важных особенностей и является прекрасным примером успешного стартапа, который приносит реальную пользу малому и среднему бизнесу.

– Поясните, пожалуйста, Максат, какие конкретные проблемы розничного бизнеса решает интеграция вашей платформы ShopUchet с пятью банками, и как это влияет на малый и средний бизнес в Казахстане?

– В розничной торговле есть большие проблемы с автоматизацией, когда владельцы магазинов не имеют представления об их реальной прибыли, о том, сколько товарных остатков в денежном эквиваленте лежит у них на складе. Вследствие чего такое незнание приводит к банкротству, к закрытию магазина.  

Большинство таких управляющих действует на уровне ощущений, предположений, а это очень опасно. Мы же предоставляем программу, благодаря которой можно вести продажи, видеть доходы, расходы в системе лояльности и вести складской учет. Благодаря чему люди понимают ситуацию в своем бизнесе, могут развивать и масштабировать свои магазины уже правильно, действовать логично, без рисков и дефолта.

– Каким образом реализована функция предоставления рассрочки через платформу ShopUchet, и какие условия необходимы для предпринимателей, чтобы воспользоваться этой возможностью?

– Для микро-, малого и среднего бизнеса, чтобы получить рассрочку от банков, необходимо открывать расчетные счета каждого БВУ, нужно проводить через их терминалы необходимые операции, чтобы им увеличили лимиты, с помощью которых они могут продавать товар в рассрочку.

Если идти и заключать договор с каждым банком, согласовывать процентные ставки, подписывать массу бумаг, то на все это требуется время. Здесь же мы реализовали проект, благодаря которому наш клиент может подключиться к пяти банкам одновременно, где нет необходимости открывать счета во всех из них. Достаточно иметь свой расчетный счет, и все пять банков подключаются к этой рассрочке. А клиент при отправке запросов использует услуги сразу пяти этих банков, через приложение. И наиболее выгодное для него предложение клиент выбирает сам. А предприниматель, владелец магазина получает средства на свой расчетный счет, любого из этих банков. 

– Какие требования и условия предусмотрены для получения займов на бизнес-цели через вашу платформу, и как упрощается процесс в сравнении с традиционными банковскими займами?

– Надо отметить, что мы – единственная платформа в Казахстане, если не во всей Центральной Азии, которая предоставляет финансирование под оборотные средства. Говоря о критериях, это наши клиенты, которые пользуются программой от 3-х до 6-ти месяцев и более. В его приложении выходит кредитный лимит, на ту сумму, на которую он может рассчитывать. Через наше же приложение клиент проходит процесс прескоринга и цифр, какие ведутся в учетной системе программы. На текущий расчетный счет клиента поступают средства в течение 15-20 минут, если этот заем его удовлетворяет.

– В чем уникальность и преимущества ваших услуг по сравнению с другими доступными на рынке Центральной Азии аналогами, и какова ваша стратегия на будущее для поддержания этого преимущества?

– Мы идем в банковский рынок кредитных линий. На сегодняшний день есть статистика, которую предоставляет «Даму», она свидетельствует, что возвратность кредитов наиболее высокая у компаний, которые используют автоматизацию. В свою очередь у банков открыты сотни тысяч кредитных линий, но при этом банки собирают информацию по устаревшему методу. Собирают банковские выписки, что в действительности не отражает текущую ситуацию. Мы же предоставляем цифры в режиме реального времени, для банков, которые по ним смогут понимать, стоит ли забирать кредитные линии или увеличивать их, для бизнеса.

– Можете ли вы рассказать о планах развития Beksar на ближайшее будущее? В том числе – о потенциальном расширении функционала платформы или сотрудничестве с новыми банками и другими финансовыми институтами.

– Мы планируем развивать направления, углубляться в финансовые инструменты. Нам также интересен процесс платежей, потому что у нас уже 2800 торговых точек, которые ежедневно используют нашу программу.

А это – 2800 касс, в которые мы хотим интегрировать прием карточных платежей. Наш софт способен охватить десятки тысяч магазинов в Казахстане и предлагает удачное решение для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Наша миссия – увеличение количества и улучшение качества среднего бизнеса путем автоматизации микро- и малого бизнеса. Считаем, что продукт компании Beksar предназначен для таких целей.

Айгуль БЕЙСЕНОВА

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -