17 января 2018 18:58

Lenovo остается самым известным китайским брендом

Lenovo остается самым известным китайским брендом
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Lenovo по-прежнему остается самым известным китайским брендом наряду с компанией Huawei и гигантом электронной коммерции Alibaba, согласно опубликованному в пятницу отчету об исследовании имиджа КНР в мире за 2016-2017 гг. 

Данный опрос был проведен совместно рядом организаций, и охватил граждан из 22 стран. Число респондентов в каждой из них составило 500 человек.

Оставшиеся две позиции первой пятерки рейтинга заняли Air China и Банк Китая, сместив с них крупную телекоммуникационную компанию ZTE и производителя бытовой техники Haier, гласит отчет.

Высказывая свое мнение о научно-технических инновациях Китая, 59 проц. опрошенных дали высокую оценку инновационному потенциалу страны. При этом, самым широко признанным научно-техническим достижением Китая были названы высокоскоростные железные дороги. 

china11

"Дыхание Китая"  - специальный  выпуск  республиканской экономической  газеты "Деловой Казахстан" и Международного радио Китая

Скачать PDF
Читайте в номере
Все статьи Архив газеты

Подписаться на рассылку

Читайте также