Китайская платформенная компания INMYSHOW Digital Technology (Group) Co., Ltd. (IMS, 600556.SH) и швейцарский пищевой гигант Nestle во вторник достигли соглашения о сотрудничестве сообщило China Securities News.
В рамках партнерства IMS будет предоставлять Nestle всесторонние услуги, включая настраиваемую систему закупок KOL (Key Opinion Leader), и использовать данные с различных платформ компании для повышения эффективности принятия решений и управления Nestle.
Согласно соответствующему плану, KBM выступает в качестве продукта SaaS (программное обеспечение как услуга), ориентированного на потребности Nestle в маркетинге знаменитостей, который может предоставлять по секундный анализ данных и услуги для различных продуктов Nestle и своевременно принимать решения о запуске.
С помощью продукта Nestle может систематически управлять маркетинговыми проектами знаменитостей, получая прямой доступ к более чем 1,8 миллионам знаменитостей и 9000 с лишним ресурсов MCN (многоканальная сеть) через платформу больших данных IMS, а также сохраняя файлы проектов и данные в виде двух терминальное облачное хранилище информации. Это поможет Nestle сократить человеческие затраты, сделать процесс проекта более кратким и прозрачным, а также значительно повысить удобство обработки и безопасность хранения данных.