Согласно отраслевому отчету, опубликованному в четверг, выручка игровой индустрии Китая достигла 150,5 млрд юаней (около 23,17 млрд долларов США) в первой половине этого года, что на 7,89% больше, чем в прошлом году.
Отчет был обнародован на China Digital Entertainment Congress, который стартовал в Шанхае в четверг.
В отчете говорится, что игровая индустрия страны продолжает расти, была создана система аутентификации с использованием настоящего имени, а также улучшена защита несовершеннолетних.
Однако в индустрии наблюдается замедление роста китайских пользователей игр, и игровой рынок в будущем станет еще более конкурентным.
С января по июнь количество пользователей игр в Китае достигло почти 667 миллионов, что на 1,38 процента больше, чем в прошлом году.
В отчете говорится, что игровые продукты собственной разработки Китая продолжают пользоваться популярностью за рубежом: основными рынками являются США, Япония и Республика Корея, а развивающимися рынками являются Бразилия и Мексика.