Частные инвестиции Китая продолжают расти

9006

Торговый коридор между Китаем и Сингапуром по суше и морю расширился до 304 портов в 106 странах и регионах мира, лучше соединяя Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь 21 века.

Новый международный морской торговый коридор - это торговый и логистический коридор, построенный совместно Сингапуром и регионами на уровне провинций западного Китая. Муниципалитет Чунцина является центром эксплуатации коридора.

Товары транспортируются различными видами транспорта, включая железные дороги, автомагистрали и водные пути, в залив Бейбу в Гуанси-Чжуанском автономном районе, а затем отправляются в другие части мира по морским путям. Коридор предлагает более быструю альтернативу для западных китайских провинций и автономных регионов, кроме перевозки товаров через восточное побережье.

С января по июнь на внутреннем участке коридора сухопутно-морского грузового маршрута было перевезено 47 880 единиц груза в двадцатифутовом эквиваленте, что на 147 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным логистического и операционного центра коридора.

В первом полугодии грузовые поезда «суша-море», отправляющиеся из Чунцина, совершили 952 рейса, что на 147% больше, чем в прошлом году.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -