Pop Culture Group, китайская компания, занимающаяся хип-поп-культурой, дебютировала на мировом рынке Nasdaq в среду под тикером CPOP.
Компания оценила свое первичное публичное размещение (IPO) 6 200 000 обыкновенных акций класса A в шесть долларов США за штуку, сообщает компания.
Акции Pop Culture Group выросли на 405 процентов до 30,3 доллара за акцию к закрытию рынка в среду.
Ожидается, что предложение будет закрыто 2 июля или около того. Доходы от сделки будут использованы для разработки и управления онлайн-контентом, развития бизнеса по обучению уличным танцам и создания производных работ интеллектуальной собственности хип-хопа, заявили в компании.
Согласно проспекту эмиссии, чистая выручка компании за первую половину 2021 финансового года достигла 13,8 миллиона долларов.
Согласно отчету консалтинговой и исследовательской фирмы Frost & Sullivan, в 2019 году компания заняла второе место по выручке как в индустрии хип-хопа, так и в индустрии уличных танцев в Китае.
Компания со штаб-квартирой в Сямыне, прибрежном городе в провинции Фуцзянь на востоке Китая, проводит развлекательные мероприятия, управляет онлайн-программами, связанными с хип-хопом, и предоставляет услуги по планированию и проведению мероприятий, а также маркетинговые услуги для корпоративных клиентов.
Принимая во внимание ценности хип-хоп культуры и молодое поколение в качестве основной целевой аудитории, компания также нацелена на расширение культурного обмена в отношении хип-хопа между Соединенными Штатами и Китаем.
«Благодаря постоянному взаимовлиянию между хип-хоп культурой и китайской основной культурой и социальными ценностями, хип-хоп культура становится все более влиятельной субкультурой в Китае», - говорится в проспекте компании. «Мы считаем, что потенциал роста рынка хип-хоп культуры огромен».