Нур-Султан

+6

Алматы

+20

SSE 3602.22

FTSE 100 7036.46

Dow Jones 34869.38

KASE 3 381,93

Brent 80.33

WTI 76.29

Золото 23 841.46

PTC 1 784.05

USD 423.95

RUB 5.84

EUR 495.81

CNY 65.6

Топ-5 способов избежать утечки кадров 

27 июля 2021, 16:5518227

Шокирующие новости: 41% трудоспособного населения в мире хочет сменить место работы.
 
pixabay
 
Что может сделать работодатель, чтобы избежать утечки ценных кадров? Специалисты дали несколько полезных рекомендаций руководителям, передает Деловой Казахстан
 
Все больше людей в мире хочет сменить место работы. Причем, число уставших от зарабатывания денег увеличилось в последние 18 месяцев. К таким шокирующим выводам пришли авторы исследования Work Trend Index report, охватившего более 30 тыс. человек со всего мира. 
 
Причинами усталости людей от работы стали стресс из-за пандемии COVID-19, Беспокойство о благополучии близких, совмещение работы с домашним обучением и уходом за детьми, чувство изолированности и одиночества. 
 
Кроме того, более половины сотрудников (54%) сообщили о чувстве переутомления, которое вызвано тем, что количество рабочих встреч, электронной почты и обмена сообщениями резко возросло с тех пор, как форма гибридной и удаленной работы стала нормой.
 
Пока рядовые сотрудники страдают и мучаются, руководители пребывают в приподнятом настроении. Согласно исследованию, процент опрошенных руководителей, которые отметили, что они «процветают» составил 61 пункт, что на 23 процентных пункта выше, чем у тех, кто не имеет полномочий на принятие решений. Возможно, это связано с наличием более широких сетей профессиональной поддержки у старших руководителей и большем количеством времени, затраченного на отпуск.
Чтобы сократить разрыв между начальниками и подчиненными, руководителям  можно воспользоваться несколькими простыми советами от Microsoft.
 
Не звоните сотрудникам по выходным и во время их отпусков 
 
Руководителям советуют поощрять стремление сотрудников использовать их отпускное время, давая при этом возможность по-настоящему отключиться от работы. 
«Будьте примером и возьмите выходной, сообщив своей команде, что вы планируете оставаться в офлайн-режиме. Если вы планируете устроить себе домашний отпуск, не уезжая из города, поделитесь этим со своей командой – и отдыхайте, не думая о работе, так, будто вы на пляже Сейшельских островов. Это дает вашей команде "разрешение" делать то же самое», - советует Microsoft. 
Используйте свободное время, чтобы подумать о своем стиле руководства
 
Руководители, которые ставят во главу угла то, как люди себя чувствуют, а не то, насколько они продуктивны, будут в лучшем положении, когда мы полностью погрузимся в гибридный мир работы. Это подтверждается многочисленными исследованиями. 
 
Такого рода переход к эмпатическому лидерству может быть новым для сотрудников и начинаться с простых шагов. 
«Можно начинать каждый разговор с вопроса о том, как сотрудники себя чувствуют или как они справляются с поддержанием баланса в своей жизни. Гибкий подход к сотрудникам сегодня более важен, чем когда-либо. Расширьте возможности сотрудников строить свой рабочий день нелинейно, например, выделять время для выгула домашних животных, ухода за детьми и занятий фитнесом. Это поможет людям восстановить чувство равновесия», - пояснили в Microsoft.
 
Удвойте количество тренингов и курсов 
 
Если летом в вашей отрасли меньше рабочих задач, то это может стать отличной возможностью для максимального использования доступных для сотрудников ресурсов для обучения. 
Руководителям советуют делиться со своей командой информацией о тренингах и полученных навыках, особенно тех, которые помогают защитить и поддерживать психическое здоровье. 
 
Расширяйте возможности сотрудников с помощью данных
 
Необходимо не просто говорить о новых технологиях, но и активно внедрять их в рабочий процесс, тем самым упрощая его. 
 
Будьте открыты с командой - сообщите о решениях, принятых для возвращения в офис
 
Ни у одного бизнеса нет идеальной схемы работы в условиях гибридной среды. Убедитесь, что люди не только осведомлены о решениях, принимаемых высшим руководством, но и объясните, как принимаются решения, – покажите, что компания прислушивается к потребностям сотрудников. Открытое общение будет иметь большое значение для решения возникающих проблем.
 
Подготовил Альберт Ахметов

2006 - 2021 © Ваша почта. 16+