Ferrari в новую эпоху: как технологический гений перезагрузил легенду

2135
Фото: Ferrari

Когда Бенедетто Винья взял на себя роль генерального директора самого известного в мире производителя автомобилей класса люкс, он быстро осознал, что организационная культура компании требует пересмотра. Ferrari, знаменитая своими гоночными автомобилями, страдала от излишней медлительности — для бренда, символизирующего скорость и инновации, это было неприемлемо. Винья обнаружил, что корень проблемы крылся в "бюрократическом индексе массы", избыточных уровнях организации, замедляющих любые процессы внутри компании. Его решение — сокращение числа организационных уровней — было направлено на ускорение работы Ferrari.

Винья подчеркивает уникальность Ferrari как производителя предметов роскоши, где технологии играют важнейшую роль, отличая её от других компаний в секторе. Он указывает на уникальную способность Ferrari управлять дефицитом и спросом, делая свои автомобили объектом мечтаний для многих, при этом сохраняя их эксклюзивность. Винья видит философию управления, которую он внедрил в Ferrari, как применимую и за пределами автомобильной индустрии, делая её моделью для других компаний.

Перед тем как заняться автомобилями, Винья специализировался на микрочипах, что, по его мнению, помогло ему понять, как технологии меняют автомобильную индустрию. Он видит автомобили не только как мощность, но и как вычислительную мощь, что сделало его идеальным кандидатом для руководства Ferrari в современной эпохе.

Один из первых шагов Виньи на посту генерального директора был направлен на личное общение с сотрудниками всех уровней. Это помогло ему понять внутренние проблемы компании и внести необходимые изменения в структуру управления. Сокращение количества уровней в иерархии и создание более компактных и гибких команд позволили повысить эффективность работы. Вот уже почти сто лет Ferrari является синонимом роскоши, скрупулезного мастерства и невероятно быстрых автомобилей. Ключ к успеху компании сейчас тот же, что и тогда.

“Фабрики состоят из машин, стен и людей”, - как-то сказал Энцо Феррари. “Ferrari в первую очередь создается людьми”.

Как только Винья сменил полупроводники на суперкары, его первым делом на посту генерального директора стало проведение собеседований с как можно большим количеством сотрудников Ferrari. К концу своего тура он пообщался с 300 сотрудниками на всех мыслимых должностях. Ему кажется странным, что руководители больше верят тому, что слышат за пределами компании, чем в своих собственных компаниях. “Одна консалтинговая компания предложила мне свою помощь”, - говорит он. “Но лучшие консультанты в компании - это сами люди".

Винья также уделил внимание тест-водителям, повысив их статус в компании, чтобы обеспечить более быстрый и эффективный поток информации о продукте. Он подчеркивает важность каждого сотрудника в создании успешного продукта и внедряет культуру, где каждый чувствует свою значимость.

Переход к производству гибридных и электрических автомобилей подчеркивает способность Ferrari адаптироваться к изменяющемуся миру, сохраняя при этом свою уникальность и престиж. Успех Ferrari, по словам Виньи, зависит не только от финансовых показателей, но и от способности превращать клиентов в поклонников бренда, начиная с самого раннего возраста.

В итоге, история Бенедетто Виньи во главе Ferrari демонстрирует, как технические знания, уважение к наследию бренда и инновационный подход к управлению могут вместе работать на благо одной из самых легендарных автомобильных компаний мира.

Тимур РАЕВ, фото с официального сайта Ferrari

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -