Бренд одежды для современных кочевников запускают в Казахстане

16008

Основательница казахстанского бренда детской одежды Mimioriki и член Совета деловых женщин при Палате предпринимателей города Алматы, Инна Апенко заявила о запуске взрослой и семейной линии одежды Global Nomads. Это отдельная линия комфортной одежды из натуральных материалов, идеально подходящей для путешествий, с элементами, подчеркивающими страновую аутентичность. Слоган коллекции «Вдохновленные степью», передает Деловой Казахстан.

По словам создателя бренда Global Nomads  Инны Апенко, поиск идеи о том, как показать идентичность Казахстана через одежду, начался еще несколько лет назад.

- Мы долго задавались вопросами «про что мы как страна?» и «чем можем поделиться с миром?» Одним из ответов стала красивая метафоричная взаимосвязь между глобальным трендом цифрового кочевья и тем, что кочевой образ жизни - в крови казахского народа. То есть мы, народы степи - прародители образа жизни, к которому сейчас пришел весь мир, - делится Инна.

В идеологию бренда встроены ценности настоящего кочевника - свобода, мобильность, осознанное потребление (не брать ничего лишнего), созвучие с природой, ценность семьи и рода. 

Сегодня многие из нас вынужденно стали цифровыми кочевниками. По-другому таких людей можно назвать счастливыми фрилансерами или бизнесменами, чья жизнь не привязана к определенному офису и месту жительства. Современные люди работают удаленно, переезжают с места на место. И преимущества этого стиля жизни очевидны: люди путешествуют, свободно распоряжаются своим временем, смотрят мир, зарабатывают деньги, встречаются с близкими  и расширяют нетворкинг. 

Изменение образа жизни привело к трансформации потребностей в одежде – появился запрос на многофункциональность, удобство и комфорт. Галстук, рубашка и костюм не работают, когда тебе нужны скорость, движение, мобильность. Гардероб современного кочевника в идеале помещается в чемодан для ручной клади. 

Ассортиментная матрица бренда GN учитывает этот тренд, ее основу составляют футболки, спортивные костюмы, худи, толстовки, куртки. Сейчас это самые быстрорастущие товарные категории в одежде в мировом ритейле. 

В условиях пандемии большинство соотечественников начали активнее путешествовать внутри страны, оказались ближе к истокам, красотам родной земли, и именно цветовая гамма степи, ее особое звучание, ощущение умиротворения, бескрайность, наполнение гармонией и внутренней силой вдохновили создателей на запуск бренда Global Nomads.

В коллекции преобладают натуральные цвета - цвет степного неба, песка, полыни. Поэтому люди в этой одежде органично вписываются в природный ландшафт, образуя единство и гармонию с живыми системами. 

Бренд также стремится быть максимально экологичным и поддерживающим принципы устойчивой моды (sustainable fashion), которые включают в себя  создание качественного продукта,  сокращение отходов при производстве, отказ от пластиковых пакетов, минимальное негативное воздействие на окружающую среду, достойные условия труда для сотрудников и заботу о своих потребителях.

Вся линия одежды GN создается в формате Family look. GN - это единство, объединение, ценность быть и путешествовать вместе - с любимым человеком,  ребенком, всей семьей. Поэтому возрастная линейка бренда - для детей от одного  года до 12 лет, а для взрослых от размера XS до XXL. Таким образом, все члены семьи могут найти для себя нужный размер. 

Продукция производится на одной из производственных площадок компании в г. Талгаре. Планируется выпуск более 200 тысяч изделий в год. 

Одежда Global Nomads будет представлена во всех фирменных магазинах Mimioriki, в магазинах партнеров бренда, онлайн-маркет-плейсах. 

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -