В провинции Хунань Центрального Китая импорт потребительских товаров вырос на 81,5% в годовом исчислении до 6,74 миллиарда юаней за первые четыре месяца этого года.
Хунань импортировала 4,97 млрд юаней продовольствия, табачной и алкогольной продукции, что составляет 73,7% от общего объема импорта. Согласно опубликованным данным, стоимость импорта ежедневных химических продуктов, а также одежды, обуви и головных уборов также значительно возросла, составив 630 миллионов юаней и 220 миллионов юаней, рост на 102% и 430% соответственно.
Новая Зеландия и Нидерланды оказались крупнейшими торговыми партнерами провинции Хунань.
Существенный рост импорта потребительских товаров в Хунань в первые четыре месяца этого года был обусловлен реализацией пакета планов, которые были разработаны для повышения внутреннего спроса, и усилиями трансграничных компаний. Поскольку эпидемия вируса была эффективно сдержана, а предприятия ускорили возобновление работы и производства, ограничения на потребление, наблюдаемые на ранних этапах, все больше снимаются, и потребительский рынок восстанавливается, что способствовало импорту потребительских товаров.
Кроме того, трансграничные платформы электронной коммерции создали хорошую основу для импорта товаров народного потребления. В последние несколько лет трансграничная электронная торговля в Хунани продолжала расти, особенно после того, как города Чанша и Юэян были утверждены для создания комплексных пилотных зон для трансграничной электронной торговли, что сыграло значительную роль в увеличении импорта потребительских товаров.