28 мая 2017 12:40

«Кселл» предлагает В2В клиентам «облачную» замену для колл-центров

«Кселл» предлагает В2В клиентам «облачную» замену для колл-центров

Новая услуга «Мобильный офис» от компании «Кселл» предоставляет корпоративным клиентам может заменить стандартный колл-центр любой компаний. При этом не надо покупать дорогостоящее оборудование и быть привязанным к рабочему месту, чтобы отвечать на вызовы. Все это предоставляется в «облачной» АТС.

Услуга «Мобильный офис» — современная альтернатива традиционной офисной телефонии. С помощью этой технологии клиенты могут дозвониться до службы поддержки, даже если будут звонить одновременно. Если все сотрудники заняты, то система даст клиенту прослушать голосовое приветствие, а затем соединит с первым освободившимся сотрудником. Благодаря этому клиенты никогда не услышат в своем телефоне сигнал «занято».

В услугу включен ряд функций — очередь и сценарии звонков, голосовое меню, переадресация в рабочее и нерабочее время, голосовая почта. Специалисты технической поддержки «Кселл» подключат клиента за один день. Со стороны заказчика не требуется никаких действий, предполагающих дополнительную подготовку или замену сим-карты.

«Благодаря простому и эффективному функционалу «Мобильный офис» превращается в отличный бизнес-инструмент. Мы предлагаем В2В клиентам «Кселл» полностью контролировать входящие вызовы и повысить количество успешных дозвонов до 25-30%. С помощью «Мобильного офиса» линия вашей компании будет всегда доступна для контакта с вашими потребителями», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Дополнительное преимущество «Мобильного офиса» — это отсутствие привязки к фактическому местоположению сотрудника или офиса. Услуга работает везде, где есть покрытие сотовой связи «Кселл». Подключение услуги бесплатное.

Подробнее узнать об услуге можно в контакт-центре B2B по номеру 9099 с мобильного телефона или (727) 258 70 21 городского.

Читайте в номере

Все статьи

Архив газеты

Подписаться на рассылку

Читайте также