22 сентября 2017 23:13

Снимают хороший асфальт?

Снимают хороший асфальт?

В Актюбинской области снимают казалось бы на вид отличное покрытие дороги, передает МИА «DKNews» со ссылкой на Motor.kz.

«В Актюбинской области снимают идеальный асфальт и меняют на плохой!!! Это видео я снял в субботу. Сначала мы удивились, как уже несколько километров справа была полоса снятого асфальта. Здесь мы проезжали буквально три недели назад, асфальт был идеален», - пишет Алексей Алексеев.

«Транспортный коридор «Западная Европа - Западный Китай» сделан получше, чем большинство наших дорог. Покрытие отличается цветом и осталось ровным практически везде. Поэтому когда мы увидели, что вот этого потрясающе гладкого асфальта нет, сильно удивились - ведь там все было отлично!

Ответа ждать не пришлось - скоро мы увидели, как этот самый отличный асфальт просто выбрасывают на обочину! Еще чуть дальше мы увидели, что, видимо, будет со всей дорогой между Актобе и границей Кызылординской области: обе стороны дороги подверглись пытке - отличный асфальт снят, вместо него уложено черное покрытие, которое уже «плывет», да и на вид хуже. Налицо желание ремонтировать этот участок каждый год!»

В актюбинском филиале «Казавтожол» нашим коллегам из КТК пояснили, что «в ходе лабораторного обследования данного участка дороги началось образование калийности. Есть такое понятие в дорожной сфере», - отметил руководитель отдела АО «Казавтожол» филиала Актюбинской области Руслан Тажманов.

Видимо Тажманов имел ввиду колейность, а в СМИ попало именно «калийность». Тем не менее колейность видна и невооруженным взглядом, наши люди ее к несчастью наблюдают повсеместно. Но вот в компании уверяют, что полотно уже испорчено и без ремонта никак нельзя обойтись. В итоге недостатки обнаружились сразу на 40 километрах, и обойдется это казне в 663 миллиона тенге. При этом трассу сдали всего шесть лет назад. 

china11

"Дыхание Китая"  - специальный  выпуск  республиканской экономической  газеты "Деловой Казахстан" и Международного радио Китая

Скачать PDF

Читайте в номере

Подписаться на рассылку

Читайте также